Приветствую Вас Гость!
Вторник, 19.03.2024, 10:12
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Пед. состав

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Вопрос/Ответ

Доп. материалы

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Алибекова Эльнара

Алибекова Рамита Ламутдиновна

воспитатель 

персональный сайт в сети работников образования:  https://nsportal.ru/alibekova-ramita-lamutdinovna

 


25.04.2018

ПРОГЛАТЫВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ

    Согласно мировой статистике, 60% детей, которые поперхнулись и попали в отделения неотложной помощи, не смогли проглотить продукты питания, 19% - конфеты или жевательные резинки, а 13% решили попробовать на вкус монеты.

Дети «пробуют» все

   Малыши любят познавать и когда они находят что-нибудь новое, что они делают в первую очередь? Да, тащат это в рот. Давайте, признаемся, иногда во рту у детей оказывается то, что там быть не должно.

Проглотил.
Что делать?

  Все предметы можно разделить на группы: круглые и обтекаемые, острые и опасные, токсичные. Для начала давайте попробуем разобраться, что проглотил ваш ребенок.

Опасность «безобидных» предметов

    Лучший способ обезопасить вашего малыша — не позволять ребенку играть с мелкими предметами и всегда быть начеку.

 

Учим ребенка не глотать предметы

    Чаще всего малыши сталкиваются с этой проблемой в возрасте от 1 до 3х лет, когда им еще очень сложно понять, что глотать «можно», а что «нельзя».

Для малыша:
весело о серьезном

ПУГЛИВАЯ ПУГОВКА

Пуговка в шкатулке
Хорошо живёт.
Не пугайте пуговку,
Не берите в рот!

Комментарии экспертов

     Маленькие дети любознательны, поэтому стремятся не только потрогать интересующие их предметы, но и буквально попробовать их на вкус: так, ребенок может сосать колпачок от ручки, перекатывать за щекой ластик, детали от конструктора или жевать резинку для волос. Расскажите ребенку о том, что у него не одно «горло», а целых два: дыхательное и глотательное. Обычно они выполняют свои функции по очереди, но иногда в первое из них, предназначенное только для прохождения воздуха, попадают кусочки пищи или посторонние предметы изо рта. Они мешают прохождению воздуха, и человек может умереть от удушья. Совсем маленькому ребенку (2-3 года) можно показать, как устроена система дыхания, проделав следующее: предложите малышу зажать нос и рот руками и просидеть так в течение 30 секунд. Таким образом, он сможет убедиться в том, что без воздуха невозможно обойтись. Покажите малышу, как правильно изучать свойство предметов. Так, если он хочет узнать вкус лакомства, нужно откусить такой кусочек, который легко прожевать. Несъедобные предметы следует испытывать с помощью рук: растягивать, постукивать, гнуть, взвешивать и т.д.