Четверг, 23.11.2017, 23:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "СЕМЕЙНЫЙ СОВЕТ" | Регистрация | Вход
Меню сайта
Специалисты
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 90
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ГБДОУ Детский сад №31 Красногвардейского района

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ


29.05.2015 г.

Мастер – класс по плетению из резиночек «Волшебный браслетик»

Возрастная категория: дети 6-7 лет

Подготовила:                                                  

Воспитатель       Кистерская Ирина Феликсовна             высшая квалификационная категория

 

Используемые современные педагогические технологии:

  • Игровые
  • Моделирование
  • Сказкотерапия

Цель:

Пробуждение интереса и желания у детей заниматься резиночным плетением.

Задачи:

Обучающие

Формировать у детей умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого.

Развивающие

Развивать мелкую моторику и зрительную координацию.

Воспитательные

Воспитывать художественный вкус, цветовосприятие.

«Жила- была принцесса. У нее был волшебный браслет. Стоило принцессе его надеть, как она становилась невидимой. Но однажды ее браслетик порвался. Принцесса долго плакала, но вдруг появилась добрая волшебница и сказала: “Не плачь, принцесса! Если ты сплетешь свой браслетик таким каким он был, то я наделю его волшебными свойствами”.

Ребята, давайте поможем принцессе сплести волшебный браслетик»

Вот волшебный сундучок!            

В сундучке живет крючок,            

И пестрых множество резинок.    

Берем набор резинок 

На указательный и средний палец надеваем резинку 

Перекручиваем резинку на пальцах «восьмеркой»

 

На восьмерку надеваем еще одну резинку и спускаем нижнюю резинку (восьмерку) с пальцев 

По данной схеме продолжаем плетение до готовности 

   

 

Ребята, вы такие молодцы, помогли принцессе, и теперь у нее снова будет волшебный браслетик.

 

«Мы сплели тебе браслетик,

Петли строились в букетик,

Пальцы тонкие мелькали,

Дети рядышком играли»


 

10.12.2014 г.

Мастер-класс

«Изготовление елочных игрушек из гофротрубочек»

 

Воспитатель высшей квалификационной категории

Филиппова Э.Б.

Уважаемые родители!

   Наверняка Вы любовались красивым украшением на елку в виде шара из гофротрубочек. Своими руками такую красоту может сделать каждый из Вас. Ознакомьтесь инструкцией по их  изготовлению и убедитесь в этом сами.

   Для изготовления елочной игрушки понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Ножницы
  • Шашлычные палочки
  • Карандашный клей
  • Клей ПВА
  • Бумага гофрированная
  • Шар из пенопласта
  • Нитки
  1. Для выполения новогоднего шарика из гофротрубочек понадобится шар-основа  из пенопласта.  Для выполнения работы воспользуемся двумя обычными видами клея: ПВА и клеющий карандаш.
  2. Выполняем одинарную гофротрубочку для оформления поверхности шара. Отрежьте от рулона гафрирванной бумаги полосу шириной 8 см. Сложите её пополам и разрежьте. Получатся два прямоугольника 8 х 25 см. возьмите деревянную шпажку. Положите её на край полоски и плотно намотайте бумагу.

  

     3. Возьмите шпажку в руки и небольшими движениями сверху вниз стягивайте бумагу, пока она вся не сгофрируется. Делать это нужно небольшими участками. Переставляя пальцы.Теперь её можно снять со шпажки. Получилась одинарная гофротрубочка.

 

     4. Сделай таких трубочек достаточное количество.

    5. Трубочку густо намазываем клеем ПВА и обклеиваем шар по спирали. Следите, чтобы место соединения было всё время с одной стороны.

    6. Можно чередовать цвета полосок

 

    7. Приклейте петельку из нитки к шарику

    8. Новогодний шарик готов.

Теперь Вы знаете, как делать шары из гофротрубочек. Потратив всего лишь полчасика своего времени. Вы сможете приготовить собственноручно оригинальное и очень красивое изделие.


ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

"СЕМЕЙНЫЙ СОВЕТ".

 

Авторы — составители:

Антипина А.А.

Зам.Зав по УВР

Белокур О.А.

воспитатель

Участники: воспитатели - Балханова О.И.

Дегтярева С.Н.

Малярчук В.И.

Павлова Т.Н.

Филиппова Э.Б.

Учитель-логопед - Цыркина Н.Ю.

Музыкальный руководитель – Захарченко Л.А.

Врач  - Ярошевская О.Т.

Ст. медсестра – Алехина Е.И.

 

 

 

 

Санкт-Петербург

 

2013

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

     Программа составлена в соответствии с требованиями  ФГТ, необходимыми для соблюдения единства целей, задач, форм и методов работы, направленных на  всестороннее развитие детей.

Жизнь в ХХI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными – задача  каждого дошкольного учреждения.

          Эффективность работы по всестороннему развитию  детей зависит от четкой слаженной работы с родителями. Сотрудничество родителей и педагогов в данном вопросе позволяет решать поставленную задачу на­много эффективнее.

       Педагогическая модель взаимодействия ДОУ и семьи в воспитании и обучении детей, сотрудничество с родителями по вопросам здоровьесбережения и формирование представлений и навыков здорового образа жизни у детей, направлена на обеспечение нравственного, физического и психического здоровья ребенка, что обусловлено современными требованиями личностного развития.

С этой позиции в центре работы по полноценному всестороннему развитию и укреплению здоровья детей, должны находиться семья и дошкольное образовательное учреждение, где ребенок проводит большую часть своего активного времени.

Поэтому в ДОУ необходим поиск новых форм работы с родителями, которые приведут к положительным результатам.

    

Цель программы:

Оказание психолого-педагогической и коррекционной помощи родителям детей раннего, дошкольного, предшкольного возраста. Просвещение и педагогическая подготовка родителей

 

Задачи программы:

1.    Формирование у родителей начальных психолого-педагогических знаний о детях раннего, дошкольного и предшкольного возраста,

2.    Оказание коррекционной логопедической и психологической помощи. в развитии детей раннего, дошкольного, предшкольного возраста.

3.    Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей разного возраста, с учетом их индивидуальных особенностей.

 

Структура программы:

Программа направлена на помощь родителям в формировании общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в речевом развитии.

 

Принципы построения программы: 

1.    Принцип развивающего образования

2.    Принцип научной обоснованности и практической применимости

3.    Принцип единства обучающих, развивающих и воспитательных задач

 

4.    Предусматривает решение программных образовательных задач, соответствующих Основной общеобразовательной программе ГБДОУ, созданной на основе программы  «Детство"и дополнительных программ, применяемых в ДОУ.

Copyright MyCorp © 2017